Когда доктор сказал мне, что мне понадобится облучение, моей первой мыслью был страх. Было бы больно? Смогу ли я делать все то, что мне нравится? У меня были воспоминания моей мамы, говорящие мне не стоять перед микроволновой печью, потому что это убьет меня. Кто знает, может быть, именно эта микроволновка и вызвала у меня рак молочной железы! Я никогда не узнаю, но могу дать вам хорошие новости. Лучевое лечение рака молочной железы не так уж и плохо.
Каково это — лучевое лечение рака молочной железы?
- Точность При первом посещении техник позаботится о том, чтобы на машине были указаны все ваши конкретные координаты. Сначала я боялся, что это будет слишком близко к моему сердцу или легким, и если вы гуглите эти вещи… ну, просто не гуглите это. Мой доктор заверил меня, что это безопасно, и мне просто нужно было верить в его способности. Он сказал мне, что радиация — это дополнительный страховой полис, поэтому раковые клетки не вернутся, и в этот момент я должен сосредоточиться на этом. Когда вы сталкиваетесь с любой плохой ситуацией, ключевым моментом является мышление.
- Вы получите постоянные татуировки. Для меня это стало полной неожиданностью. Они хотят убедиться, что машина идеально выровнена с каждой обработкой, чтобы они отмечали точные места. Я получил 4 небольших отметки, и хотя я благодарен, что они хотят быть точными, это ежедневное напоминание о том, через что я прошел. Вот тот, который у меня на животе. Да, он маленький, но я настолько бледен, что это выглядит для меня совершенно очевидно.Когда доктор сказал мне, что мне понадобится облучение, моей первой мыслью был страх. Было бы больно? Смогу ли я делать все то, что мне нравится? У меня были воспоминания моей мамы, говорящие мне не стоять перед микроволновой печью, потому что это убьет меня. Кто знает, может быть, именно эта микроволновка и вызвала у меня рак молочной железы! Я никогда не узнаю, но могу дать вам хорошие новости. Лучевое лечение рака молочной железы не так уж и плохо.